Заработная плата от 57500 до 65000 руб. - оклад+ премии за объем работы+ ежеквартальная премия; Офис на ул.Арбат 35, 10 минут от метро пешком; график 5/2, с 09.00 до 18.00; отпуск 28 к.дней;Работа на участке "Банк"; Проведение банковских выписок; Формирование платежных поручений; Проведение Внешней Экономической Деятельности (ВЭД); Постановка контрактов на учет, формирование валютных платежей, контроль за исполнением сроков подачи документов;...
Заработная плата от 57500 до 65000 руб. - оклад+ премии за объем работы+ ежеквартальная премия; Офис на ул.Арбат 35, 10 минут от метро пешком; график 5/2, с 09.00 до 18.00; отпуск 28 к.дней;Работа на участке "Банк"; Проведение банковских выписок; Формирование платежных поручений; Проведение Внешней Экономической Деятельности (ВЭД); Постановка контрактов на учет, формирование валютных платежей, контроль за исполнением сроков подачи документов;...
Полный рабочий день. Официальное оформление согласно Трудовому кодексу. Конкурентоспособная заработная плата. Дружный коллектив и комфортные условия труда.Учет и контроль товарно-материальных ценностей на складе. Проведение инвентаризаций ТМЦ. Оформление первичных бухгалтерских документов. Участие в составлении отчетности по ТМЦ. Обработка заявок на закупку и ведение учета запасов. Взаимодействие с поставщиками и клиентами относительно учета ТМЦ.
Полный рабочий день. Официальное оформление согласно Трудовому кодексу. Конкурентоспособная заработная плата. Дружный коллектив и комфортные условия труда.Учет и контроль товарно-материальных ценностей на складе. Проведение инвентаризаций ТМЦ. Оформление первичных бухгалтерских документов. Участие в составлении отчетности по ТМЦ. Обработка заявок на закупку и ведение учета запасов. Взаимодействие с поставщиками и клиентами относительно учета ТМЦ.
Полный рабочий день. Официальное оформление согласно Трудовому кодексу. Конкурентоспособная заработная плата. Дружный коллектив и комфортные условия труда.Учет и контроль товарно-материальных ценностей на складе. Проведение инвентаризаций ТМЦ. Оформление первичных бухгалтерских документов. Участие в составлении отчетности по ТМЦ. Обработка заявок на закупку и ведение учета запасов. Взаимодействие с поставщиками и клиентами относительно учета ТМЦ.
График работы: 5/2, с 09: 00 до 18: 00 Оформление согласно Тк рф заработная плата по результатам собеседованияВедение бухгалтерского, налогового и статистического учета (УСН); Работа с договорами, знание налогового, трудового, гражданского законодательства и умение работы с нормативными документами; Работа на любых участках бухгалтерии и с большими объемами, способность осуществлять бухгалтерский учет компании в единственном числе;
Своевременную выплату заработной платы Официальное оформление по Тк рф дружный коллектив и комфортный офис с кофейней на первом этаже Возможности для роста и повышения квалификацииНачисление заработной платы, отпускных, больничных, премий и иных выплат Подготовка и сдача отчетности в Ифнс, пфр, фсс (СЗВ-Тд, сзв-М, 6-НДФЛ и др.) Расчет НДФЛ и страховых взносов, своевременное перечисление Частичное ведение кадровых документов. Работа в 1С...
Опыт работ: от 3-х лет полная занятость график: 5/2Организация корректного бухгалтерского и налогового учета компании (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками и т. п.); отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; прием и контроль первичной документации, архивация, работа с ЭДО; проведение сверок...
График работы 5/2 c 10: 00 до 18: 00 Оформление по ТК Заработная плата от 70 тыс. Социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством России; Дружный коллектив и комфортные условия труда.Ведение учёта первичных документов (ттн от поставщиков, ттн покупателям); Выставление счетов, контроль за оплатой, работа с должниками. Оформление выпуска продукции и документов по реализации товаров; Оформление договоров с покупателями; Отправка...
Опыт работ: от 3-х лет полная занятость график: 5/2Организация корректного бухгалтерского и налогового учета компании (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками и т. п.); отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; прием и контроль первичной документации, архивация, работа с ЭДО; проведение сверок...
Обязанности:
- Учет хозяйственных операций, по поступлению, перемещению, ремонту, модернизации, реконструкции ОС, НМА, ТМЦ, а также по расчетам с контрагентами;
- учет операций по строительству объекта недвижимости подрядным способом (КС-2, договоры подряда, давальческие материалы);
- формирование, отправка платежей, разнесение выписки в 1С;
- расчет заработной платы и прочих выплат сотрудникам, налогов, взносов, подготовка отчетности (штат 20чел.);
- полный цикл работы
...
ООО "РЕФЕРЕНС"Бухгалтерской компании “Референс”.Наша команда уже 12 лет удаленно сопровождает бухгалтерский, кадровый и налоговый документооборот.У нас более 100 клиентов в разных отраслях (услуги, торговля, производство)В связи увеличением количества клиентов мы ищем человека в команду, который высвободит время у Главных бухгалтеров для решения сложных проектов, взяв на себя ежедневные задачи и простые бух. процедуры. Результат, который я...
ООО "РЕФЕРЕНС"Компания ООО «Референс» приглашает к сотрудничеству Бухгалтеров.Мы ищем не просто сотрудников – нам нужны партнеры, готовые развиваться вместе с нами и сами регулировать уровень своей занятости и своего дохода.Обязанности:- Сопровождение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц, различных правовых форм, режимов налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН). Ведение клиентов, либо вместе с бухгалтером по заработной плате, первичной...
Обязанности:
...
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ.
- Формирование и анализ отчетности (бухгалтерская, финансовая, налоговая).
- Учет и контроль движения денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности.
- Подготовка и подача налоговых деклараций.
- Участие в бюджетировании и финансовом планировании.
- Консультирование сотрудников по вопросам учета и отчетности.
- Проведение анализа финансовых показателей и предоставление рекомендаций по оптимизации
...
Собеседования по договорённости возможны в Москве по адресу Ленинградский просп., 47, стр.3; Работа в Истре, вблизи деревни Падиково; График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, 10-00 до 19-00 или с 08-00 до 17-00 (гибкое начало дня!); Оформление по ТК, полностью "белая" заработная плата; Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; Оплачиваемый больничный; Дружный коллектив; Работа в динамично развивающейся компании; Кофе/чай для сотрудников;...
Работа вакансии бухгалтер в Москве. Вакансия бухгалтер от прямого работодателя в Москве объявления о работе Москва, вакансии кадровых агентств в Москве ищу работу бухгалтер через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии бухгалтер с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе бухгалтер домашний персонал ру Москва в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии бухгалтер. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Москве, просматривайте вакансии бухгалтер на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Москве .
Работа на сайте в Москве, вакансии бухгалтер от прямых работодателей Москва. вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.