Обязанности:
•первичная краткая консультация клиентов по скрипту;
•Обработка заявок
•сбор необходимой информации, ведение отчетности.
•Полное ведение клиента на этапе телефонных переговоров до передачи клиента в офис в работу специалисту;
Требования:
•опыт работы оператором call-центра или в продажах приветствуется (входящие/исходящие звонки);
•грамотная устная и письменная речь, работа с возражениями;
•способность работать с большим объемом информации, внимательность к деталям; •тактичность, вежливость, стрессоустойчивость.
...
Только актуальные вакансии в Мой Мигрант (ИП Гулаков Александр Борисович) в Москве на сайте msk.domesticstaff.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России