Работа: специалист технической поддержки в Москве , 16424 вакансии

Средняя зарплата для профессии специалист технической поддержки в Москве: 103 000 рублей
Вакансии 1—20 из 16424

Мы ищем эксперта в технической поддержке, который будет помогать нашим сотрудникам решать технические задачи и обеспечивать бесперебойную работу оборудования и программного обеспечения.

А также участвовать во внедрении новых корпоративных ИТ-сервисов и автоматизировать ежедневные рутинные задачи для улучшения качества предоставляемой технической поддержки.

Обязанности:

  • Работа с заявками на 2 линии;
  • Техническая поддержка по работе с ИТ-оборудованием и ПО, сопровождение печатной оргтехники, замена

...

14 ноября 2025 — zarplata.ru

Мы в поиске специалиста службы технической поддержки с опытом работы от 1 года в нашу динамичную команду.

О КОМПАНИИ

Мы — ведущая российская аккредитованная IT-компания с десятилетним опытом. Автоматизируем сферу тарифного регулирования (теплоснабжение, электроэнергетика, водоснабжение). Создаём уникальные технологии в таких направлениях, как электронный обмен данными, инструменты анализа и прогнозирования, автоматизация принятия решений на основе данных и системная интеграция.

Наши разработки

...

13 ноября 2025 — zarplata.ru

Зарплата: По договоренности + KPI (обсуждается на собеседовании)

Описание вакансии

SoftAlliance системный IT-дистрибьютор с фокусом на B2B и корпоративные лицензии. Мы выстраиваем не “отдел продаж”, а сервис, в который клиенты возвращаются.

Сейчас ищем специалиста технической поддержки, который станет частью нашей команды и будет помогать клиентам получать результат без лишней бюрократии и заморочек.

Обязанности:

Приём и обработка обращений от B2B-клиентов (почта,

...

13 ноября 2025 — zarplata.ru

Специалист технической поддержки/2 линия (ООО Салют для бизнеса)

Мы - команда ООО "Салют для бизнеса", дочерняя организация Сбера, мы занимаем лидирующие позиции в сфере коммерциализации технологии GenAI с продуктом GigaChat. Мы предлагаем полный цикл решений: LLM-модель GigaChat для локальной и облачной инсталляции, инфраструктуру для GenAI, платформу для разработки агентных систем, готовые GenAI-решения для быстрого старта в типовых задачах,

...

13 ноября 2025 — zarplata.ru

Российский завод-изготовитель. Лидер рынка в сфере производства кабельной продукции промышленного, энергетического, военного, технического, телекоммуникационного назначения приглашает в отдел системного администрирования Специалиста по техподдержке 1С​​​​​​​

Обязанности:

  • Поддержка пользоваттелей 1С (типовые конфигурации ЕРП, БП). Анализ и решение поступающих обращений от пользователей, передача сложных обращений на 2-ю линию поддержки. Подготовка инструкций с последующим наполнением базы знаний. Обучение конечных пользователей 1С
  • Участие в распределении

...

13 ноября 2025 — zarplata.ru

Мы ищем специалиста поддержки по доменам и хостингу, который будет помогать клиентам с управлением доменами, хостингом и SSL-сертификатами. Ваша задача — работать с аккаунтами клиентов, документацией и системой тикетов, обеспечивая бесперебойную работу сервисов, точную отчётность и высокий уровень обслуживания.

Инструменты / Стек: Zoho, cPanel, Grafana, Slack, Jira, Google Docs

Обязанности:

  • Обрабатывать запросы и тикеты клиентов (1 линия поддержки)

  • Администрировать клиентские

...

13 ноября 2025 — zarplata.ru

Чем предстоит заниматься:

  • Администрирование Windows и MacOS рабочих станций.
  • Поддержка пользователей и АРМ.
  • Настройка и обслуживание МФУ.
  • Настройка и поддержка ВКС.
  • Настройка и поддержка IP телефонии на базе Asterisk.
  • Управление учетными записями и правами доступа.
  • Учет ИТ активов компании.
  • Ведение технической документации.
  • Взаимодействие с подрядными организациями и провайдерами ИТ-услуг.
  • Участие в проектах IT департамента.

Наши ожидания от кандидата:

  • Уверенные навыки

...

12 ноября 2025 — zarplata.ru

В компанию ООО "Мореодор", основным видом деятельности которой является оптовая торговля свежемороженой рыбой и морепродуктами, требуется "Специалист технической поддержки 1С"

Обязанности:

  • Приём и обработка обращений пользователей (первая линия поддержки 1С): общение с заявителем, подключение, первичная диагностика, устранение проблемы или передача на следующий уровень поддержки.
  • Администрирование учётных записей и настройка прав доступа в 1С.
  • Обучение новых пользователей.
  • Консультирование по работе с

...

13 ноября 2025 — zarplata.ru

Компания по техническому оснащению мероприятий, приглашает энергичных и увлеченных студентов технических вузов для подработки. Если вы хотите получить практический опыт в интересной и динамичной сфере, присоединяйтесь к нашей команде!

Обязанности:

- Помощь в установке и настройке звукового, светового и сценического оборудования на мероприятиях.

- Участие в подготовительных работах перед проведением событий.

- Оказание технической поддержки на мероприятиях.

- Сбор и...

13 ноября 2025 — zarplata.ru

В связи с ростом нашего бизнеса мы продолжаем искать профессиональных и амбициозных сотрудников для развития IT-отдела, который нуждается в квалифицированной технической поддержке клиентов и пользователей нашей платформы.

Обязанности:

  • Самостоятельное изучение технических проблем в маршрутизации трафика по письменным запросам клиентов, определение и устранение их причин, поиск временных и постоянных решений.
  • Соблюдение установленных сроков обработки письменных запросов от партнеров в системе Trouble

...

13 ноября 2025 — zarplata.ru

Обязанности:

  • Консультирование и техническая поддержка сотрудников по вопросам работы ПК, программ и офисной техники.

  • Установка и базовая настройка операционной системы Windows, офисного ПО (Microsoft Office, браузеры) и корпоративных приложений.

  • Замена комплектующих и диагностика простейших аппаратных проблем (оперативная память, жесткий диск, блок питания).

  • Подключение и настройка основной периферии: мониторы, клавиатуры, мыши, принтеры, МФУ.

  • Регистрация заявок пользователей в системе учета и отслеживание

...

13 ноября 2025 — zarplata.ru

Компания "Интернет Проекты" существует более 30 лет, мы продолжаем развиваться и масштабируем команду. Наш продукт — крупнейшая российская платформа по автоматизации маркетинга повторных продаж Sendsay (CDP платформа, email и sms маркетинг, анализ клиентских данных).

Мы в поисках заботливого менеджера по тех​​. поддержке, который будет:

  • Консультировать клиентов в чате поддержки.

Как показывает практика, для эффективной работы на данной позиции необходимы:

  1. Опыт

...

13 ноября 2025 — zarplata.ru
Чтобы быстрее найти работу в Москве,
разместите ваше резюме

В связи с ростом нашего бизнеса мы продолжаем искать профессиональных и амбициозных сотрудников для развития IT-отдела, который нуждается в квалифицированной технической поддержке клиентов и пользователей нашей платформы

Обязанности:

  • Самостоятельное изучение проблем в работе оборудования по письменным запросам клиентов, определение и устранение их причин, поиск временных и постоянных решений;
  • Соблюдение SLA по обработке письменных запросов от клиентов, переписка и (реже) устное

...

13 ноября 2025 — zarplata.ru

Обязанности:

  • Поддержание бесперебойной работы IT-инфраструктуры компании (1ая линия);
  • Обслуживание компьютерной техники, оргтехники;
  • Закупки IT-оборудования, ПО и расходных материалов;
  • Настройка удаленного доступа для сотрудников;
  • Организация рабочих мест офисных и региональных работников, помощь и поддержка пользователей;
  • Взаимодействие с провайдерами и субподрядчиками (интернет, телефония, 1С, СКУД и др.), решение возникающих проблем;
  • Проведение периодических работ по инвентаризации технических средств;
  • Ведение отчетности.

...

15 ноября 2025 — zarplata.ru

Обязанности:• Техническая поддержка пользователей (1 линии).• Cопровождение автоматизированных рабочих мест.• Подключение и настройка периферийного оборудования.Требования:• Инженерные навыки, желательно техническое образование.• Знания ПК на уровне сборки, замены комплектующих.• Опыт работы с OC семейства windows.• Опыт подключения и настройки периферийного оборудования.• Способность к быстрому самостоятельному обучению.• Желателен опыт работы в команде от

...

13 ноября 2025 — zarplata.ru

Мы продуктовая IT компания с офисами разработки в Минске и Москве, бизнес офисами в Австрии и Великобритании, а также головным офисом в Швейцарии.

Наша компания занимается разработкой программного обеспечения и аппаратной части для Kate Tablet — уникальных платёжных терминалов для ресторанного и гостиничного бизнеса.

Сейчас мы расширяем команду и ищем Support Manager.

Обязанности:

  • Выстраивание и поддержание взаимоотношений с пользователями;

...

13 ноября 2025 — zarplata.ru

Мы ищем начинающего специалиста, готового развиваться в IT!Если ты любишь помогать людям, разбираться в технике и ищешь старт в IT — эта вакансия для тебя. Всему необходимому научим!

Чем ты будешь заниматься:

✅ Консультировать клиентов в переписке✅ Решать технические вопросы и неисправности✅ Регистрировать и вести заявки в системе✅ Объяснять сложное простыми словами✅ Работать в команде

...

13 ноября 2025 — zarplata.ru

Обязанности:

1. Обработка входящих запросов от клиентов (по телефону, Teams, эл. почте)2. Ответы на вопросы, решения технических проблем использования WMS3. Подготовка технических данных о проблемах для отдела разработок (подготовка логов, снятие копии базы данных, детальное описание проблемы, и т.п.)4. Настройка или оказание помощи клиенту в настройке принтеров, терминалов сбора данных, и пр. периферийных устройств5. Установка системы

...

13 ноября 2025 — zarplata.ru

Обязанности:

  • Обработка обращений пользователей через тикет-систему, livechat, и email.

  • Диагностика и решение проблем пользователей.

  • Переадресация сложных тикетов в профильные отделы (разработка, платёжные системы).

  • Участие в тестировании новых функций, постоянное изучение проекта.

  • Поиск корня каждой проблемы и работа над ее решением;

  • Умение работать одновременно с большим количеством открытых тикетов;

  • Помощь в доработке уже имеющейся справочной документации;

Требования:

  • Обязательное наличие опыта(от года)

...

13 ноября 2025 — zarplata.ru

Обязанности:

  • Обработка обращений пользователей через тикет-систему, livechat, и email.

  • Диагностика и решение проблем пользователей.

  • Переадресация сложных тикетов в профильные отделы (разработка, платёжные системы).

  • Участие в тестировании новых функций, постоянное изучение проекта.

  • Поиск корня каждой проблемы и работа над ее решением;

  • Умение работать одновременно с большим количеством открытых тикетов;

  • Помощь в доработке уже имеющейся справочной документации;

Требования:

  • Обязательное наличие опыта(от года)

...

13 ноября 2025 — spb.zarplata.ru

Работа специалист технической поддержки в Москве вакансии

Работа вакансии специалист технической поддержки в Москве. Вакансия специалист технической поддержки от прямого работодателя в Москве объявления о работе Москва, вакансии кадровых агентств в Москве ищу работу специалист технической поддержки через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии специалист технической поддержки с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе специалист технической поддержки домашний персонал ру Москва в РФ работа вакансии от прямых работодателей.

Работа специалист технической поддержки в Москве

Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии специалист технической поддержки. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Москве, просматривайте вакансии специалист технической поддержки на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Москве .

Авито вакансии специалист технической поддержки Москва

Работа на сайте в Москве, вакансии специалист технической поддержки от прямых работодателей Москва. вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.

DomesticStaff.ru

Domestic Staff.ru