Мы ищем эксперта в технической поддержке, который будет помогать нашим сотрудникам решать технические задачи и обеспечивать бесперебойную работу оборудования и программного обеспечения.
А также участвовать во внедрении новых корпоративных ИТ-сервисов и автоматизировать ежедневные рутинные задачи для улучшения качества предоставляемой технической поддержки.
Обязанности:
...
Мы в поиске специалиста службы технической поддержки с опытом работы от 1 года в нашу динамичную команду.
О КОМПАНИИ
Мы — ведущая российская аккредитованная IT-компания с десятилетним опытом. Автоматизируем сферу тарифного регулирования (теплоснабжение, электроэнергетика, водоснабжение). Создаём уникальные технологии в таких направлениях, как электронный обмен данными, инструменты анализа и прогнозирования, автоматизация принятия решений на основе данных и системная интеграция.
Наши разработки
...
Зарплата: По договоренности + KPI (обсуждается на собеседовании)
Описание вакансии
SoftAlliance системный IT-дистрибьютор с фокусом на B2B и корпоративные лицензии. Мы выстраиваем не “отдел продаж”, а сервис, в который клиенты возвращаются.
Сейчас ищем специалиста технической поддержки, который станет частью нашей команды и будет помогать клиентам получать результат без лишней бюрократии и заморочек.
Обязанности:
Приём и обработка обращений от B2B-клиентов (почта,
...
Специалист технической поддержки/2 линия (ООО Салют для бизнеса)
Мы - команда ООО "Салют для бизнеса", дочерняя организация Сбера, мы занимаем лидирующие позиции в сфере коммерциализации технологии GenAI с продуктом GigaChat. Мы предлагаем полный цикл решений: LLM-модель GigaChat для локальной и облачной инсталляции, инфраструктуру для GenAI, платформу для разработки агентных систем, готовые GenAI-решения для быстрого старта в типовых задачах,
...
Российский завод-изготовитель. Лидер рынка в сфере производства кабельной продукции промышленного, энергетического, военного, технического, телекоммуникационного назначения приглашает в отдел системного администрирования Специалиста по техподдержке 1С
Обязанности:
...
Мы ищем специалиста поддержки по доменам и хостингу, который будет помогать клиентам с управлением доменами, хостингом и SSL-сертификатами. Ваша задача — работать с аккаунтами клиентов, документацией и системой тикетов, обеспечивая бесперебойную работу сервисов, точную отчётность и высокий уровень обслуживания.
Инструменты / Стек: Zoho, cPanel, Grafana, Slack, Jira, Google Docs
Обязанности:
Обрабатывать запросы и тикеты клиентов (1 линия поддержки)
Администрировать клиентские
...
Чем предстоит заниматься:
Наши ожидания от кандидата:
...
В компанию ООО "Мореодор", основным видом деятельности которой является оптовая торговля свежемороженой рыбой и морепродуктами, требуется "Специалист технической поддержки 1С"
Обязанности:
...
Компания по техническому оснащению мероприятий, приглашает энергичных и увлеченных студентов технических вузов для подработки. Если вы хотите получить практический опыт в интересной и динамичной сфере, присоединяйтесь к нашей команде!
Обязанности:
- Помощь в установке и настройке звукового, светового и сценического оборудования на мероприятиях.
- Участие в подготовительных работах перед проведением событий.
- Оказание технической поддержки на мероприятиях.
- Сбор и...
В связи с ростом нашего бизнеса мы продолжаем искать профессиональных и амбициозных сотрудников для развития IT-отдела, который нуждается в квалифицированной технической поддержке клиентов и пользователей нашей платформы.
Обязанности:
...
Обязанности:
Консультирование и техническая поддержка сотрудников по вопросам работы ПК, программ и офисной техники.
Установка и базовая настройка операционной системы Windows, офисного ПО (Microsoft Office, браузеры) и корпоративных приложений.
Замена комплектующих и диагностика простейших аппаратных проблем (оперативная память, жесткий диск, блок питания).
Подключение и настройка основной периферии: мониторы, клавиатуры, мыши, принтеры, МФУ.
Регистрация заявок пользователей в системе учета и отслеживание
...
Компания "Интернет Проекты" существует более 30 лет, мы продолжаем развиваться и масштабируем команду. Наш продукт — крупнейшая российская платформа по автоматизации маркетинга повторных продаж Sendsay (CDP платформа, email и sms маркетинг, анализ клиентских данных).
Мы в поисках заботливого менеджера по тех. поддержке, который будет:
Консультировать клиентов в чате поддержки.
Как показывает практика, для эффективной работы на данной позиции необходимы:
Опыт
...
В связи с ростом нашего бизнеса мы продолжаем искать профессиональных и амбициозных сотрудников для развития IT-отдела, который нуждается в квалифицированной технической поддержке клиентов и пользователей нашей платформы
Обязанности:
...
Обязанности:
...
Обязанности:• Техническая поддержка пользователей (1 линии).• Cопровождение автоматизированных рабочих мест.• Подключение и настройка периферийного оборудования.Требования:• Инженерные навыки, желательно техническое образование.• Знания ПК на уровне сборки, замены комплектующих.• Опыт работы с OC семейства windows.• Опыт подключения и настройки периферийного оборудования.• Способность к быстрому самостоятельному обучению.• Желателен опыт работы в команде от
...
Мы продуктовая IT компания с офисами разработки в Минске и Москве, бизнес офисами в Австрии и Великобритании, а также головным офисом в Швейцарии.
Наша компания занимается разработкой программного обеспечения и аппаратной части для Kate Tablet — уникальных платёжных терминалов для ресторанного и гостиничного бизнеса.
Сейчас мы расширяем команду и ищем Support Manager.
Обязанности:
Выстраивание и поддержание взаимоотношений с пользователями;
...
Мы ищем начинающего специалиста, готового развиваться в IT!Если ты любишь помогать людям, разбираться в технике и ищешь старт в IT — эта вакансия для тебя. Всему необходимому научим!
Чем ты будешь заниматься:
✅ Консультировать клиентов в переписке✅ Решать технические вопросы и неисправности✅ Регистрировать и вести заявки в системе✅ Объяснять сложное простыми словами✅ Работать в команде
...
Обязанности:
1. Обработка входящих запросов от клиентов (по телефону, Teams, эл. почте)2. Ответы на вопросы, решения технических проблем использования WMS3. Подготовка технических данных о проблемах для отдела разработок (подготовка логов, снятие копии базы данных, детальное описание проблемы, и т.п.)4. Настройка или оказание помощи клиенту в настройке принтеров, терминалов сбора данных, и пр. периферийных устройств5. Установка системы
...
Обязанности:
Обработка обращений пользователей через тикет-систему, livechat, и email.
Диагностика и решение проблем пользователей.
Переадресация сложных тикетов в профильные отделы (разработка, платёжные системы).
Участие в тестировании новых функций, постоянное изучение проекта.
Поиск корня каждой проблемы и работа над ее решением;
Умение работать одновременно с большим количеством открытых тикетов;
Помощь в доработке уже имеющейся справочной документации;
Требования:
Обязательное наличие опыта(от года)
...
Обязанности:
Обработка обращений пользователей через тикет-систему, livechat, и email.
Диагностика и решение проблем пользователей.
Переадресация сложных тикетов в профильные отделы (разработка, платёжные системы).
Участие в тестировании новых функций, постоянное изучение проекта.
Поиск корня каждой проблемы и работа над ее решением;
Умение работать одновременно с большим количеством открытых тикетов;
Помощь в доработке уже имеющейся справочной документации;
Требования:
Обязательное наличие опыта(от года)
...
Работа вакансии специалист технической поддержки в Москве. Вакансия специалист технической поддержки от прямого работодателя в Москве объявления о работе Москва, вакансии кадровых агентств в Москве ищу работу специалист технической поддержки через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии специалист технической поддержки с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе специалист технической поддержки домашний персонал ру Москва в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии специалист технической поддержки. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Москве, просматривайте вакансии специалист технической поддержки на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Москве .
Работа на сайте в Москве, вакансии специалист технической поддержки от прямых работодателей Москва. вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.